Order the creation of a site on a turn-key basis in web studio BAST!

We offer the creation of turnkey sites in Kiev and throughout Ukraine and the near abroad. Landing Page. Business card. Corporate. Catalog. Online Store. Unique.
We effectively promote sites in search engines since 2008. Today, we have 85% of satisfied customers.

Contextual advertising —
A fast and effective way to get new customers already tomorrow.

We provide technical and information support of any sites. Your site will be under the constant control of our administrator.
Over time, this procedure requires virtually all Internet resources. Add sections, upgrade functionality, fix errors – we can all.
Need quality and correct content? Our copywriters quickly, professionally and, most importantly, uniquely, will write you the required text.

The site is ordered turnkey. Portfolio of our web studio.

Order Site under the Key Now!

Create a site to order turnkey in Kiev, for your business.

Feedback from customers who ordered the site in our web studio!

We ordered the promotion of the site on a turn-key basis. Based on the results of 9 months of work, we were on the high-frequency request for the second page in the top 11 – 13th place. And this is only one of the requests. The number of calls and orders from the site has increased. What led to the enthusiasm of sales. I recommend Sergey as a professional specialist.
Michael
A site was developed on CMS Joomla, for our company, which sells oil products in Ukraine and near abroad. Initially, we ordered a corporate website. As a result, they received what was incorporated in the TOR. Thank you for your work.
Dmitriy
My boyfriend and I ordered a small online store selling lighting equipment. Everything was done within the agreed time. Recommendedм.
Natalia
Order a site on a turnkey basis, which will bring the result!

1. Counseling.

Initially, you need to determine the type of site, structure, color scheme.

2. Planning.

We make a detailed plan for the development and creation of your site on a turn-key basis. Each stage is discussed with you personally.

3. Implementation.

At this stage, the development of the site design, its layout, programming, connection of the content management system (CMS), content filling.

4. Testing.

Defines all errors, inaccuracies and resource malfunctions that are eliminated before the next stage.

5. Launching.

The site is transferred to your domain and the whole world can see it.

Order a website in our web studio! And we will help your business!

Creative ideas, non-standard approach, innovation and determination!

let’s start!

Features of development of sites and conducting Internet resources

At present, in a highly competitive environment, entrepreneurs have to look for new methods and technologies to attract attention to themselves, their goods or services. The site on the Internet, on which the exhaustive information about the company will be posted, is the best advertisement of your activity. Website development on a turnkey basis will help to promote services or goods, while not taking away a lot of money resources, forces and time.

Motivation for ordering a site

In the cruel world of constant rivalry, every second confrontation and unequal competition, in order to stay in the market, it is simply necessary to take urgent measures to promote the goods, services, image of the company. Since most consumers switched to the Internet, entrepreneurs are forced to take the same step. Order a site in Kiev from professional developers – it’s an opportunity to keep up with competitors, to keep the customer base and replenish it with new consumers. The resource can fulfill several purposes at once – to acquaint the client with the services of the company, motivate them to purchase, attract consumers from this segment on the Internet, sell the product or service. If you do not create a website, the entrepreneur condemns himself to the loss of the audience, as well as the inevitable decline in business efficiency.

How to create a website correctly

In order to find out about as many people as possible about your company, you need to properly advertise it. With the first thing you need to decide – which way you want to create a website. There are three options, which will result in the development of web sites. 

Develop everything yourself

In this case, you have to learn from scratch all the necessary technologies to create the original code, which will be very difficult if you are a beginner. Then work with the designer who will execute the template. Subsequently, there is a link to the implemented software base. The final step is to buy a hosting and host the site on the network. Subject to a positive process, this will be a unique performance with a sufficiently high degree of protection and complete independence. However, it takes a lot of time to study the materials needed in this case, and to reproduce the knowledge gained in the created creation. This option is suitable for people who want to improve in their knowledge, to develop many-sidedly in different fields and to try their hand at web programming. From this stage, a new wave of programmers begins, which, having learned and “practiced” once, subsequently use their template platform in other constructions, only on a paid basis. You can order a website from them. But it will be more “handicraft” work, than a site from professionals. After all, on the study of this industry, specialists take more than one year of time, and the practice is calculated not by a dozen implemented projects.

Use the ready core platform

It is clear that the knowledge of programming languages ​​can drag on for a long period. And it’s not a fact that the operation will be successful, so it makes sense to use the prepared database of another artist. At the same time, the finished project is taken, installed on the local server and the filling of its structure begins. This can be a catalog of goods sold with relevant thematic photos, descriptions and qualities, technical characteristics, if the conversation is about the mechanisms, information about certain promotions, if any, as well as advertising appeals for the purchase of this product. After the site is locally ready, the actions are implemented according to the first scheme – the purchase of the server and the domain. Then the implemented site is transferred to the real server, the troubles that arise during the process are eliminated and the resource is ready.

The advantages of this method are such factors:

  1. site can be done in two to three days;
  2. a huge number of ready-made templates;
  3. the opportunity to independently implement their ideas.

Still there are shortcomings.

  • There is no guarantee of complete reliability, since the base is not unique and public, so hackers can easily study approaches to it, find weaknesses and hack. Required security updates, although after that there is no certainty that web criminals will not find a way to harm your “offspring”. Developers of anti-virus systems simply do not keep up with pirated companies, so the ready-made template site is extremely vulnerable to hacking.
  • Frequent updates to ready-made platforms interfere with the operation of sites based on them. The changes can be so dramatic that the original templates change and then you have to put the resource in order for a long time and translate your system into a new version.
  • If you use a free version of the platform, if you fail in the operation, you will have to deal with it yourself, since technical support is not provided in this case.
  • As you might expect, you must pay for good quality of the base. Most of the ready-made templates are quite expensive, and not everyone can afford it. At the same time, you usually pay for this regularly: once a year.
  • For a good-quality site should choose a high-quality server, and in this field there is a huge number of scammers.
  • A set of modules that implements certain site templates that are used by most enterprises in different fields of activity, and the design is the same for everyone, so the unique design of the resource will be unavailable. Some items of the basic functionality are mandatory for installation, the rest can be supplemented depending on the options provided by the site, however, “your” in the template does not add.

Creation of sites with the help of SAAS-service

In the market this innovation appeared not so long ago, but still actively replaces the previous two versions. This is a great help in the field of development. Here everything is simple – go through the registration in the chosen service, enter the domain, select a template, add services or goods and wait for new customers. Advantages and disadvantages of this option:

  • not having special professional data the site can be made in two or three days;
  • security is maintained at the highest level;
  • technical support is provided by the employees of the service, in contrast to the use of free platforms.

Of course, there is a serious flaw:

  1. I can not order a site cheaply – SAAS-services require high amounts for promotion, creating resources;
  2. often the security of the service suffers;
  3. you are not a full owner of the site, since it is in the possession of the service.

Which option is more profitable? Can it be better to turn to professionals?

All three species listed have the right to life. What to choose is up to you. Or you will develop in your knowledge on the programming territory, or follow the election of a more beaten track, or trust experts and craftsmen. Your dilemma is solvable. The variety of companies and services that are ready to help in starting a lot. As you can see, each of the above options has its drawbacks, but there is another way out, which has a higher efficiency. It is most profitable to order the development of the site from a young but experienced and reliable company, such as the web studio “Bast”. Development of sites by our forces becomes not only a convenient function, but also a categorical one – as a result, a website created according to your requirements passes to you. There is no need to have a certain knowledge in programming, to spend time studying them, to solve problems with creating templates – you can simply order the site on a turnkey basis with Bast web studio and use 100%.

How to properly promote the site?

The proposed site should be useful to the final visitor and filled with appropriate and relevant materials on the selected topic. It is desirable to add unique pictures, well-executed graphics, video and audio fragments, electronic database of information. These simple methods help to attract the attention of users. Links to your site, located in social networking groups, help bring buyers from third-party resources. Having gained a client base, it is possible to offer some paid services in the form of training disks and audiobooks, having developed thus system of orders and payment. You can order a website (Kyiv) without problems – contact the managers of Bast company to discuss all the details, details.

What does Bast Studio offer?

The company “Bast” offers not only the service of creating sites, but also additional functions in this direction. Specifically:

  • site update – the addition of fresh content that meets the modern requirements of search engines;
  • resource support – an experienced administrator will constantly monitor the site, adding information on time, registering traffic, preventing malicious programs from getting into the technical part of the resource;
  • service – a package of services aimed at updating all parts of the resource;
  • revision – correction of errors of other programmers, improvement of the resource at the request of the client.

Entrust the fate of your site to professionals, contact the web studio “Bast”!

Rate this page:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 72, в среднем: 4.67 из 5)

Заказать создание сайта под ключ в веб студии БАСТ!

Мы предлагаем создание сайтов под ключ в Киеве и по всей территории Украины и ближнего зарубежья. Landing Page. Визитка. Корпоративный. Каталог. Интернет Магазин. Уникальный.
Эффективно продвигаем сайты в поисковых системах с 2008 года. На сегодняшний день у нас 85% довольных клиентов.

Контекстная реклама —
быстрый и эффективный способ получить новых клиентов уже завтра.

Осуществляем техническую и информационную поддержку любых сайтов. Ваш сайт будет под постоянным контролем нашего администратора.
Со временем в данной процедуре нуждаются практически все интернет-ресурсы. Добавить разделы, модернизировать функционал, исправить ошибки – мы можем все.
Нужен качественный и правильный контент? Наши копирайтеры быстро, профессионально и, главное, уникально, напишут Вам необходимый текст.

Сайт заказать под ключ. Портфолио нашей веб студии.

Заказать Сайт под Ключ Сейчас!

Создание сайта заказать под ключ в Киеве, для своего бизнеса.

Отзыв клиентов, которые заказывали сайт в нашей веб студии!

Заказали продвижение сайта под ключ. По итогам 9 месяцев работ мы попали по высокочастотному запросу на вторую страницу в верху 11 — 13 место. И это только один из запросов. Количество звонков и заказов с сайта возросло. Что привело к увлечению продаж. Рекомендую Сергея как профессионального специалиста.
Михаил
Был разработан сайт на CMS Joomla, для нашей компании которая занимается продажей нефтепродуктов по Украине и ближнему зарубежью. Изначально мы заказывали корпоративный сайт. В итоге получили что было заложено в ТЗ. Спасибо за работу.
Дмитрий
Мы с моим парнем заказывали маленький интернет магазин по продаже осветительной техники. Все было сделано в оговоренные сроки. Рекомендуем.
Наталья
Заказать сайт под ключ, который принесет результат!

1. Консультирование.

Изначально нужно определиться с видом сайта, структурой, цветовой гаммой.

2. Планирование.

Составляем детальный план по разработке и созданию Вашего сайта под ключ. Каждый этап обсуждается с Вами лично.

3. Реализация.

На данном этапе происходит разработка дизайна сайта, его верстка, программирование, подключение системы управления сайтом (CMS), наполнение контентом.

4. Тестирование.

Определяются все ошибки, неточности и неисправности ресурса, которые устраняются перед следующим этапом.

5. Запуск.

Сайт переноситься на Ваш домен и его сможет увидеть весь мир.

Заказать сайт в нашей веб студии! И мы поможем Вашему бизнесу!

Творческие идеи, нестандартный подход, инновация и решительность!

Давайте начнем!

Особенности разработки сайтов и ведения интернет-ресурсов

В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции, предпринимателям приходится искать новые методы и технологии для привлечения внимания к себе, своему товару или услуге. Представленный в интернете сайт, на котором будет выложена исчерпывающая информация о компании, — это лучшая реклама вашей деятельности. Разработка сайта под ключ поможет продвинуть услуги или товары, при этом не отняв много денежных ресурсов, сил и времени.

Мотивация для заказа сайта

В жестоком мире постоянного соперничества, ежесекундного противоборства и неравного состязания, для того чтобы удержаться на рынке, просто необходимо принимать экстренные меры по продвижению товара, услуг, имиджа компании. Так как большинство потребителей перешло в интернет, предприниматели вынуждены делать такой же шаг. Заказать сайт в Киеве у профессиональных разработчиков – это возможность не отстать от конкурентов, сохранить базу клиентов и пополнить ее новыми потребителями. Ресурс может выполнять сразу несколько целей – ознакомить клиента с услугами компании, мотивировать их на покупку, привлечь потребителей из данного сегмента в интернете, продать товар или услугу. Если не создавать сайт, предприниматель обрекает себя на потерю аудитории, а также неминуемое сокращение эффективности бизнеса.

Как правильно создавать сайт

Для того чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей, нужно ее правильно разрекламировать. С первым, чем нужно определиться – каким путем вы хотите создать сайт. Есть три варианта, по итогам которых будет реализована разработка вэб сайтов. 

Разработать все своими силами

В этом случае вам придется изучить с нуля все необходимые технологии для создания первоначального кода, что сделать будет очень нелегко, если вы новичок. Далее работа с дизайнером, который выполнит шаблон. Впоследствии идет привязка к реализованной программной базе. Окончательным этапом является покупка хостинга и размещение сайта в сети. При условии положительного процесса, это будет уникальное исполнение с достаточно высокой степенью защиты и полной независимостью. Однако достаточно много времени необходимо потратить на изучение материалов, нужных в данном деле, и на воспроизведение добытых знаний в созданном творении. Этот вариант подходит для людей, которые хотят совершенствоваться в своих познаниях, многогранно развиваться в разных областях и испробовать свои силы в веб-программировании. С этого этапа начинается зарождение новой волны программистов, которые, научившись и «напрактиковавшись» один раз, впоследствии используют свою шаблонную платформу в других построениях, только уже на платной основе. Заказать интернет сайт можно и у них. Но это будет больше «кустарная» работа, чем сайт от профессионалов. Ведь на изучении данной отрасли у специалистов уходит не один год времени, а практика исчисляется не десятком реализованных проектов.

Использовать готовую основную платформу

Понятно, что познавание языков программирования может затянуться на длительный период. И не факт, что операция пройдет успешно, поэтому есть смысл применить заготовленную базу другого исполнителя. При этом берется готовый проект, устанавливается на местном сервере и начинается наполнение его структуры. Это может быть каталог продаваемых товаров с соответствующими тематическими фотографиями, описаниями и качествами, технические характеристики, если разговор ведется о механизмах, информацию об определенных акциях, если таковы предусмотрены, а также рекламные призывы к покупке данного продукта. После того, как сайт локально готов, действия реализуются по первой схеме – покупка сервера и домена. Затем реализованный сайт переносится на реальный сервер, устраняются возникающие в процессе неполадки и ресурс готов.

Преимуществами данного метода являются такие факторы:

  1. сайт можно сделать за два-три дня;
  2. громадное количество готовых шаблонов;
  3. возможность самостоятельно реализовать свои задумки.

Все-таки присутствуют и недостатки.

  • Гарантия полной надежности отсутствует, так как база не уникальна и общедоступна, поэтому хакерам легко изучить подходы к ней, обнаружить слабые места и взломать. Обязательны обновления безопасности, хотя и после этого нет уверенности, что веб-преступники не найдут способа навредить вашему «детищу». Разработчики антивирусных систем попросту не успевают за пиратскими компаниями, поэтому готовый шаблонный сайт крайне уязвим для взлома.
  • Частые обновления готовых платформ мешают работе сайтов, базирующихся на них. Изменения могут быть настолько кардинальными, что меняются изначальные шаблоны и потом приходится продолжительно приводить в порядок ресурс и переводить на новую версию свою систему.
  • Если воспользоваться бесплатной версией платформы, при сбое в функционировании вам придется разбираться самим, так как техническая поддержка в данном случае не предусмотрена.
  • Как и следовало ожидать, за хорошее качество базы надо платить. Большинство готовых шаблонов достаточно дорого стоят, а это не всем по карману. При том платить чаще всего за это нужно регулярно: раз в год.
  • Для добротного сайта надлежит выбрать качественный сервер, а на этом поприще имеется огромное количество мошенников.
  • Набор модулей, воплощающий в жизнь определенные шаблоны сайта, которые используют большинство предприятий в разных сферах деятельности, и дизайн одинаковы для всех, поэтому уникальное оформление ресурса будет недоступно. Некоторые пункты базового функционала обязательны к установке, остальные могут дополняться в зависимости от опций, предусмотренных сайтом, однако «свое» в шаблон не добавить.

Создание сайтов с помощью SAAS-сервиса

На рынке это нововведение появилось не так давно, но все же активно вытесняет предыдущие две версии. Это большое подспорье в области разработок. Здесь все просто – проходите регистрацию в выбранном вами сервисе, вписываете домен, подбираете шаблон, добавляете услуги или товары и ждете новых покупателей. Преимущества и недостатки этого варианта:

  • не обладая специальными профессиональными данными сайт можно изготовить за два-три дня;
  • безопасность поддерживается на самом высочайшем уровне;
  • техническая поддержка предоставляется сотрудниками сервиса, в отличие от применения бесплатных платформ.

Разумеется, есть и серьезный недостаток:

  1. не получается заказать сайт дешево – SAAS-сервисы требуют высокие суммы для продвижения, создания ресурсов;
  2. часто безопасность сервиса страдает;
  3. вы не являетесь полноценным владельцем сайта, так как он находится во владении сервиса.

Какой вариант выгоднее? Может лучше обратиться к профессионалам?

Все три перечисленные виды имеют право на жизнь. Какому последовать выбору – решать вам. Или вы будете развиваться в своих познаниях на территории программирования, или последуете избранию более проторенной дороги, или доверитесь экспертам и мастерам своего дела. Ваша дилемма разрешима. Многообразие фирм и сервисов, готовых помочь в начинании множество. Как видите, каждый из вышеперечисленных вариантов имеет свои недостатки, однако есть иной выход, имеющий более высокий КПД. Выгоднее всего заказать разработку сайта у молодой, но опытной и надежной компании, такой как веб-студия «Баст». Разработка сайтов нашими силами становится не только удобной функцией, но и категоричной – в итоге к вам в собственность переходит сайт, созданный по вашим требованиям. Здесь не нужно иметь определенные знания в области программирования, тратить время на их изучение, решать проблемы с созданием шаблонов – можно просто заказать сайт под ключ у веб-студии «Баст» и пользоваться на все 100% плодами труда профессиональных разработчиков.

Как правильно продвигать сайт?

Предлагаемый сайт должен быть полезен конечному посетителю и наполнен надлежащими и соответствующими материалами на выбранную тему. Желательно добавить уникальные картинки, хорошо выполненные графики, видео- и аудио-фрагменты, электронную базу информации. Эти простые методы помогают привлечь внимание пользователей. Ссылки на ваш сайт, расположенные в группах социальных сетей, помогают привести покупателей со сторонних ресурсов. Наработав клиентскую базу, можно предложить некоторые платные услуги в виде обучающих дисков и аудиокниг, разработав при этом систему заказов и оплаты. Заказать сайт (Киев) можно без проблем – обращайтесь к менеджерам компании «Баст», чтобы обсудить все подробности, детали.

Что предлагает студия «Баст»?

Компания «Баст» предлагает не только услугу создания сайтов, но и дополнительные функции по данному направлению. Конкретнее:

  • обновление сайта – добавление свежего контента, который соответствует современным требованиям поисковых систем;
  • поддержка ресурса – опытный администратор будет постоянно следить за сайтом, вовремя добавляя информацию, регистрируя трафик, не давая вредоносным программам попасть в техническую часть ресурса;
  • обслуживание – пакет услуг, направленный на обновления всех составных частей ресурса;
  • доработка – исправление ошибок других программистов, улучшение ресурса по желанию клиента.

Доверьте судьбу своего сайта профессионалам, обращайтесь в веб-студию «Баст»!

Оцените страницу:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 73, в среднем: 4,62 из 5)
Загрузка...